Администратор сервисной службы

70 000 руб
Размещено 09 марта


Мы ищем администратора сервисной службы и тех, кто хочет им статьВ связи с расширением филиальной сети наша команда ищет администратора сервисной службы с различным опытом для организации работы сервисных инженеров. Компания HOTLINE SERVICE одна из лидирующих компаний на рынке по запуску станков ЧПУ.Мы рассматриваем кандидатов с различным опытом работы и БЕЗ ОПЫТАЕсли Вы не работали ранее в сфере ремонта оборудования, компания HOTLINE SERVICE станет для вас отличной школой. У нас начинающие сотрудники становятся экспертами в своем деле Мы предлагаем: Работа в стабильной компании (более 12 лет на рынке); Комфортный офис в 5 мин. от ст. Елизаровская; Слаженный коллектив профессионалов; График работы: 5/2 (09:00 до 18:00); Выходные во все гос. праздники; Летние и Зимние корпоративы для всей компании со всех регионов в Санкт-Петербурге; Своевременные выплаты з/п 2 раза в месяц; На период испытательного срока оклад 70 000, далее оклад + бонусы; ДМС спустя 6 месяцев работы; Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Обучение продукту для уверенной коммуникации с клиентами и коллегами. Если вы ранее не сталкивались с ремонтом техники, мы с радостью обучим вас всему необходимому. Чем предстоит заниматься: Прием, учет и решение вопросов клиентов/ инженеров; Консультирование клиента по действующему заказу и подготовке условий для приезда специалиста; Взаимодействие со смежными подразделениями для решения возникающих вопросов; Взаимодействие с клиентами по вопросам решения рекламаций; Сбор обратной связи с клиентов; Формирование и согласование выезда сервисных инженеров; Помощь в планировании работ по заявкам: На период испытательного срока вы будете обучаться совместно с опытным наставником, который обучит вас всему необходимому. Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы диспетчером, администратором распределения сотрудников/мастеров по заявкам будет вашим преимуществом; Стрессоустойчивость; Многозадачность; Опыт работы в Bitrix24 и 1С будет преимуществом, но не обязателен, т.к. мы проведем обучение; Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами и ведения деловой переписки; Вы умеете общаться с клиентами и формировать позитивное впечатление о компании; Цените и можете навести порядок в рабочих задачах. Откликайтесь на нашу вакансию, и мы с удовольствием Вам перезвоним.