Администратор в головной офис компании

60 000 руб
Размещено 10 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


LEGENDA Intelligent Development - девелопер с прогрессивной ментальностью и ярким характером приглашает в свою команду администратора офиса Вам предстоит: организация деловых поездок для сотрудников компании (собственными силами и с помощью агентства), бронирование переговорных комнат и парковочных мест для гостей офиса, помощь в вызове такси (при необходимости), контроль зоны переговорных (поддержание порядка, обеспечение наличия воды и необходимой канцелярии, при необходимости организация мелких ремонтных работ в переговорных), прием и распределение входящей корреспонденции, организация отправки исходящей корреспонденции компании с привлечением курьерской доставки и собственными силами (с помощью водителя офиса), помощь в вопросах заказа канцелярии (в случае необходимости замещения смежных администраторов, ответственных за данные вопросы). Наши ожидания от кандидата: высшее образование (преимущественно), приветствуется опыт аналогичной работы(рассматриваем соискателей с минимальным опытом работы с желанием развиваться в административной сфере) , опыт работы travel поддержки обязателен, внимательное отношение, доброжелательный настрой в общении с людьми, умение создавать комфортную и теплую атмосферу, стремление к порядку и умение его поддерживать, высокий уровень ответственности и организаторских способностей, умение выстраивать эффективную внутреннюю и внешнюю коммуникацию, желание развиваться в сфере администрирования. Наши условия работы: социальная защита и забота о сотрудниках (официальное оформление, полностью белая заработная плата, ДМС), график работы 5/2 с 09:00-18:00, комфортное офисное пространство в БЦ класса А "Аэроплаза" (ул. Стартовая, д.8), трансфер от ст. м. Проспект Ветеранов и ст. м. Московская, дружелюбный коллектив, отличные возможности для достижения новых высот в профессии.