Инженер отдела информационных технологий

71 100 руб
Размещено 19 февраля


Обязанности: Работа по заявкам пользователей в системе ServiceDesk; Выезды по точкам продаж; Поддержка рабочих мест пользователей, периферийного оборудования и прикладного ПО в точках продаж агломерации (удаленно и on-site); Монтаж и настройка сетевого оборудования, прокладка СКС; Участие в открытии новых точек продаж (настройка/установка компьютерного оборудования, сетевого оборудования и оргтехники); Инвентаризация и учёт ИТ-оборудования (МОС+ОС); Робота с отчётной документацией; Участие в ИТ-проектах Компании; Взаимодействие с ИТ-специалистами в Москве по техническим вопросам (application support, 3rd line). Требуемый опыт, знания и навыки: Наличие собственного автомобиля; Права категории B; Коммуникабельность; Ответственность; Широкий кругозор в ИТ; Опыт работы в системах класса Service Desk; Базовые знания процессов библиотеки ITIL (incident management, problem management, asset management, CMDB...); Знание стека технологий TCP/IP (IP-адресация); Базовые знания технологии VPN; Знания продуктов Microsoft (ОС, MS office) на уровне администратора; Знание и опыт работы в оснастках: AD/DNS/DHCP/GPO; Опыт простого ремонта и обслуживания периферийной техники (на уровне замены ЗИП и расходных материалов); Уверенные знания операционных систем и прикладного ПО Microsoft; Опыт работы с серверным оборудованием и СХД (troubleshooting) будет являться существенным преимуществом.