Инженер технической поддержки (b2c)

50 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Сменный


Уют Телеком современный провайдер телекоммуникационных услуг для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Люди основная движущая сила нашей компании. Толковые и опытные профессионалы всегда в меньшинстве, на любом рынке. Мы компактная, но быстрорастущая компания, поэтому все решения принимаем без лишних промедлений. А в основе управленческих алгоритмов и логики лежит здравомыслие. Наша миссия:Предоставить качественные и доступные услуги связи: телефонию, телевидение и высокоскоростной доступ в Интернет. Наши главные ценности: Профессионализм: качественные услуги связи, высокий уровень сервиса и забота; Лояльность: внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров; Поддержка: создание эффективной среды для развития и поддержки нашей команды специалистов, где каждый находит возможность самореализации и признание своего труда. Сейчас мы в поисках инженера технической поддержки для обработки заявок от наших клиентов и устранения неполадок в сети. Мы ищем людей с горящими глазами и желанием развиваться в IT/телекоммуникациях. Даже если вы сомневаетесь в своих знаниях, но полны решимости не бойтесь откликаться Мы предлагаем: возможность начать свой путь в области телекоммуникаций; заработную плату 3 раза в месяц; оклад + KPI + возможность зарабатывать дополнительные бонусы; комфортный график 2/2 с 10:00 до 22:00; официальное трудоустройство с первого дня; отсрочку в случае мобилизации; постоянную поддержку опытных коллег в период обучения и адаптации; возможность карьерного роста: в компании приоритет отдан развитию внутреннего кадрового резерва; собственную корпоративную библиотеку технической и бизнес-литературы; зону отдыха, оснащенную всем необходимым; дружный молодой коллектив. Основные задачи (всему научим): прием и обработка обращений пользователей (звонки, чаты); проведение диагностики клиентского оборудования; работа в тикетной системе и документирование обращений пользователей; мониторинг и диагностирование аварийных ситуаций на сети; взаимодействие со смежными отделами. Ожидания от успешного кандидата: грамотная устная и письменная речь; умение работать со сложными клиентами и сохранять здравый рассудок в стрессовых ситуациях; умение быстро вникнуть и разобраться с новой информацией; любознательность и сообразительность, готовность искать варианты решения; умение внимательно слушать, задавать вопросы, выяснять недостающую информацию и использовать ее в дальнейшем диалоге; готовность брать на себя ответственность. Будет преимуществом: понимание основ передачи данных по сети (коммутация и маршрутизация); понимание уровней и протоколов стека TCP/IP; широкий кругозор в области телекоммуникаций; опыт работы в интернет провайдере. Если вы разделяете наши ценности и хотите присоединиться к команде ждём ваших откликов

Уют Телеком
Уют Телеком современный провайдер телекоммуникационных услуг
Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 10к1