Бизнес аналитик e commerce — Найдено 36 вакансий в Санкт-Петербурге — Страница 2

Продакт маркетинг менеджер
Санкт-Петербург
На работу требуется продакт маркетинг в г. Санкт-Петербург.НОНТОН.РФ - 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России Сайт nonton.ru ежегодно растет по количеству пользователей и заказов. В связи с этим, мы активно развиваем Digital команду и ищем
Договорная
Договорная
17 февраля
Руководитель отдела e-commerce (маркетплейсы)
Санкт-Петербург
Привет Я Влада, рекрутер в команде EGGHEADS, и у нас отличные результаты в области управления бизнесом на маркетплейсах. Мы делаем это, чтобы помогать селлерам повышать продажи и эффективно использовать время. Наша миссия заключается в увеличении эффективности труда за счет тотальной роботизации общества. Мы стремимся к тому, чтобы люди занимались
Договорная
Договорная
17 февраля
Digital-стратег
Санкт-Петербург
Привет Открываем вакансию для опытного диджитал-стратега в направление performance-маркетинга Nimax для работы с комплексными рекламными задачами. Мы ищем коллегу, который умеет выстраивать логику продвижения для наших клиентов (настраивать рекламу не придется для этого есть профильные специалисты, но важно говорить с ними на одном языке). Nimax
100 000 руб
100 000 руб
17 февраля
Продакт маркетинг менеджер
Санкт-Петербург
На работу требуется продакт маркетинг в г. Санкт-Петербург.НОНТОН.РФ - 9 лет на рынке e-commerce, работаем только с российскими фабриками и поставщиками, продаем доступную и качественную мебель по всей России Сайт nonton.ru ежегодно растет по количеству пользователей и заказов. В связи с этим, мы активно развиваем Digital команду и ищем
Договорная
Договорная
10 февраля
Менеджер по аналитике цен и промо ГМ
Санкт-Петербург
В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" открыта позиция Менеджер по аналитике цен и промо Обязанности: Управление ценообразованием и промо выделенных форматов в Ленте; Проактивные предложения по росту Маржинальности форматов в управлении; Прогрузка и реализация принятых решений по блоку ценообразование и промо; Реакция на
Договорная
Договорная
04 февраля
Руководитель портфельной аналитики и доходности клиента
Санкт-Петербург
Что нужно делать: Управлять жизненным циклом и LTV клиента (CVM); Управлять качеством портфеля в разрезе видов продуктов и сегментов клиентов (построение винтажей, ML-моделей по вероятности отклика, моделей оттока, cross-sell, up-sell, x-sell, вовлеченность, лояльность клиента); Проводить осуществлять расчет финансовых моделей продуктов и
Договорная
Договорная
04 февраля