Ведущий маркетолог аналитик — Найдено 95 вакансий в Санкт-Петербурге — Страница 4

Digital-маркетолог/Тим-лид команды лидогенерации/Ведущий интернет- маркетолог
Санкт-Петербург
Открыт набор на вакансию digital-маркетолог/тим-лид команды в г. Санкт-Петербург.Лазерный доктор - Ведущая сеть центров лазерной эстетической медицины и косметологии. Мы делаем людей красивее и совершеннее уже более 18 лет. На сегодняшний день это динамично развивающаяся сеть клиник в Москве и Санкт-Петербурге с амбициозными планами развития и
80 000 руб
80 000 руб
10 февраля
Бизнес-аналитик
Санкт-Петербург
Самолет один из самых цифровизированных девелоперов на рынке. Компания развивает IT-технологии в строительной сфере, создает решения, которые делают девелоперский цикл прозрачным, контролируемым и предсказуемым. Самолет объединил высокие технологии и девелопмент, провел масштабную цифровизацию всех бизнес-процессов и стал самой быстрорастущей
Договорная
Договорная
09 февраля
Аналитик 1С (БИТ.Финанс, УХ)
Санкт-Петербург
Мы - Департамент Финансы проектного офиса "Центр корпоративных клиентов" компании в СПб. Уже 8 лет мы помогаем бизнесу управлять финансами. Наши клиенты федеральные компании, холдинги и крупные региональные компании. Все они доверяют нашему опыту и экспертизе, подтвержденнои сертификатами CIMA (10), ACCA (3) и 1С (более 100). За время развития
Договорная
Договорная
07 февраля
Маркетолог-аналитик (директор по маркетингу)
Санкт-Петербург
Открыт набор на вакансию маркетолог-аналитик (директор в г. Санкт-Петербург.Обязанности:"Северо-Западная Торфяная Компания" в связи с расширением штата приглашает в свою команду Маркетолога-аналитика.Мониторинг деятельности конкурентов (продукт, каналы сбыта, география, ценообразование, маркетинговая активность).Анализ предпочтений потребителей,
90 000 руб
90 000 руб
04 февраля
Маркетолог-аналитик (директор по маркетингу)
Санкт-Петербург
Обязанности:"Северо-Западная Торфяная Компания" в связи с расширением штата приглашает в свою команду Маркетолога-аналитика.Мониторинг деятельности конкурентов (продукт, каналы сбыта, география, ценообразование, маркетинговая активность).Анализ предпочтений потребителей, тенденций рынка с точки зрения потребительской активности и поведения.Участие
90 000 руб
90 000 руб
03 февраля