Специалист технической поддержки (Service Desk)

45 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Открыта вакансия "специалист технической" в г. Санкт-Петербург.Обязанности:Кто мы? Звук Бизнес продуктовая IT компания, мы управляем аудиорекламой и создаем софт, с помощью которого можно озвучивать общественные пространства. Звук Бизнес подбирает медиаконтент, создает аудио-айдентику бренда в HiFi качестве и настраивает трансляцию видеороликов на цифровых экранах. Мы помогаем молодым брендам выделиться на рынке, а крупным компаниям создать запоминающуюся коммуникацию с аудиторией и повлиять на продажи. Если ты любишь решать проблемы пользователей и видеть результаты своей работы, наша вакансия в отделе технической поддержки может быть именно тем, что тебе нужно Обрати внимание, что эта работа требует присутствия в офисе, и возможности для гибкого графика или удаленной работы нет.Чем предстоит заниматься: Решать заявки от B2B клиентов в Service Desk по текстовым каналам и по телефону; Соблюдать SLA; Диагностировать неисправности в продукте и помогать клиентам их решить; Консультировать клиентов по функционалу продукта; Подготавливать медиа плееры и организовывать их установку/замену силами выездных инженеров; Участвовать в складском учете оборудования; Взаимодействовать с выездными инженерами - ставить задачи, контролировать выполнение, помогать решить задачу; Фиксировать баги и передавать их в разработку для исправления; Развивать базу знаний в Confluence.Мы очень хотим познакомиться, если у тебя есть: Коммуникабельность и способность объяснять сложные технические вещи простым языком; Умение грамматически верно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме; Навык находить общий язык даже с самым негативно настроенным клиентом; Сервисное мышление и/или понимание, что клиента нельзя отпускать и оставить один на один со своей проблемой; Высокий уровень личной ответственности; Уверенное знание сетевых технологий, понимание принципов работы сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы и пр); Опыт продвинутого пользователя ОС Windows, Linux, Android. Будет плюсом, если есть опыт работы с Tizen OS и WebOS; Опыт работы с JIRA, Confluence, SD системы; Умение разбираться в малознакомом ПО/оборудовании и его настройках, использовать и настраивать, помогать писать инструкции по использованию; Базовые знания как работает усилитель и колонки; Опыт работы от 1 года в аналогичной должности (техническая поддержка / клиентская поддержка / системное администрирование).Работа с нами работа в удовольствие: Возможность влиять на свой доход, бонусы за KPI до 10% от оклада; Классное ДМС с доступом к лучшим клиникам города, в том числе стоматология; Компенсация ваших личных затрат на спорт или спортивное снаряжение; Доступ к внутреннему обучению (Сбер Университет) и внешним образовательным программам; Пользуйтесь льготными условиями по ипотеке от Сбера; Корпоративные скидки и бонусы экосистемы Сбера; Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск; Офис в историческом центре Санкт-Петербурга; Мы аккредитованы правительством РФ для получения отсрочки от призыва; И легендарные корпоративы Будем с тобой на одной волне и за пределами офиса: ).По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении

Звук Бизнес
Звук Бизнес продуктовая IT компания, мы управляем аудиорекламой и создаем софт, с помощью которого можно озвучивать общественные пространства
Санкт-Петербург, Москва