Менеджер отдела услуг

54 700 руб
Размещено 12 марта


В компанию требуется менеджер отдела в г. Саранск.ОБЯЗАННОСТИ: Организация повышения продажи услуг магазина (замеры и услуги установки и ремонта). Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам. Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина. Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг. Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе. Работа с заказами, невыполненными в срок. Повышение лояльности клиента и работа с претензиями клиентов. Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров. ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы в сфере активных продаж от 1го года. Опыт управления командой. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу. Ориентация на клиента. Аналитические и организаторские способности. Умение работать в режиме многозадачности. ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ: ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ: Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании; В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), компенсация питания 6000 р. в месяц до налогообложения; Совокупный уровень дохода от 54 700 руб/мес : оклад 48 700 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада (2435 рублей до вычета налога); квартальной премии до 25% от квартального дохода + корпоративный смартфон с оплачиваемой сотовой связью. КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда, кафе-буфет. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Индивидуальный план интеграции и развития ключевых компетенций, сопровождение наставником и обмен опытом внутри компании, система внутреннего и внешнего обучения; Внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: Уважительное отношение между всеми членами команды,корпоративные праздники, традиции. .Звоните на указанный номер