В компанию требуется менеджер в г. Саранск.Ростелеком крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития. Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании. Чем ты будешь заниматься: Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей); Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов) Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг Отрабатывать заявки на подключение услуг Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока) Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе Выполнять плановые показатели Что мы ищем: Желание развиваться в сфере цифровых услуг Готовность работать с юридическими лицами Готовность развиваться в продажах Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами Грамотная и четкая речь Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов Что мы предлагаем: Стабильный график работы 5/2 Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия) Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных Реальная возможность карьерного роста в компании Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.