Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Саранск.Каждый третий бизнес в России клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас Чем предстоит заниматься Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов. Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого. Нам по пути, если вы Отзывчивы, любите помогать людям. С компьютером на ты. Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим. Грамотно говорите и пишите. Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов. Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло. Условия работы Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный интернет. Ждем, что вы будете находиться в России. Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды. Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки. Зарплата и премии В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки. Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 45 000 руб. на руки. Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 57 000 руб. Возможность влиять на доход: Двойная оплата за дополнительные часы и работу в выходные и праздники. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации. График работы Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 07:0016:00, 08:0017:00 или 09:0018:00. Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 12 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела. Бонусы Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере. Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах. Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы. Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров от фитнес-центров до туроператоров. Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год. Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика #удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки по