Инженер технической поддержки интернет-эквайринга

З/П договорная
Размещено 30 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется инженер технической в г. Саратов.Ищем опытного инженера технической поддержки интернет-эквайринга, который готов обеспечивать бесперебойную работу платежной системы и оказывать качественную поддержку нашим клиентам и партнерам. Если вы стремитесь к профессиональному росту, умеете быстро разбираться в сложных технических вопросах и обладаете отличными коммуникативными навыками эта вакансия для вас. Мы предлагаем Достойный доход: оклад + ежемесячная премия за добросовестное выполнение обязанностей + ежеквартальная премия по результатам KPI. Размер заработной платы зависит от прохождения собеседования и успешного выполнения ТЗ. Полностью удаленный формат работы. Необходимое для работы оборудование (ноутбук, гарнитура) предоставляется. График 5/2 с 10:00 до 19:00 первые 3 месяца. Далее 2/2 с 10:00 до 22:00 по Москве. Оформление по ТК РФ. Дополнительный отпуск 3 дня в год. Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней. Почему стоит выбрать именно нас Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии. Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами. Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Оказывать техническую поддержку партнерам и клиентам банка по вопросам интернет-эквайринга. Обрабатывать известные/типовые тикеты легкой и средней сложности, эскалировать на следующий уровень поддержки. Писать запросы к базе данных Oracle, выстраивать выборки, статистику, искать необходимые данные. Выполнять необходимые настройки и проводить исправительные мероприятия по запросам и проблемам клиента/партнера. Осуществлять мониторинг и эскалацию проблем, оперативно реагировать на сбои. Кого мы ищем У вас есть опыт работы в поддержке пользователей от 1 года. Имеете высшее образование, техническое будет преимуществом. Умеете грамотно и структурированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме. Обладаете аналитическим складом ума. Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в технической поддержке, умеете работать в SQL на уровне JOIN. Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы с Grafana, Kibana, Postman, JIRA, Confluence, знаете WEB-технологии: HTTP(S), REST, JSON, XML. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде

Тинькофф
Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции
Саратов