Менеджер по обслуживанию клиентов в чатах

36 000 руб
Размещено 12 февраля


Обязанности: Требуемый опыт работы: не требуется Полная или частичная занятость От 36 000 до вычета налогов при полной занятостиРабота в Совкомбанке- это: Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня; Простые и понятные шаги для карьерного роста, вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях банка; Удобный гибкий график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями; Бесплатное внутреннее и внешнее обучение с ведущими тренерами страны; ДМС со стоматологией в ведущих клиниках города; Регулярные бонусы по нашей реферальной программе: советуйте друзьям работу в Совкомбанке и получайте бонус 10 000 рублей за каждую рекомендацию; Комфортная адаптация: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на каждом этапе обучения; Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от банка; Поездки в коворкинг в Сочи с 4-дневной рабочей неделей; Большой выбор социальных программ: софинансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, посещения языковых курсов, тренингов, кредит на льготных условиях, ипотечная программа и многое другое.Чем предстоит заниматься: Помогать клиентам решать вопросы, связанные с продуктами банка в чате; Предлагать клиентам банковские продукты в чате; Постоянно совершенствовать навыки коммуникаций с клиентами на дополнительных обучениях; Иногда подключаться к голосовой поддержке клиентов (до 20 звонков в месяц).Наши ожидания по кандидатам: Ты умеешь объяснять сложное простым и понятным языком; У тебя грамотная устная и письменная речь; Ты готов ежедневно помогать клиентам; Тебя не смущает, что нужно предлагать клиентам продукты банка в чате.Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы мы расскажем вам всё о банковских продуктах и научим отвечать на самые сложные вопросы.Будем рады видеть вас в команде Совкомбанка