Специалист поддержки (мониторинга Яндекс.Лавка)

30 500 руб
Размещено 06 февраля


Ищем специалист поддержки в г. Саратов.Яндекс.Лавка это сервис по доставке продуктов и хозяйственных товаров прямо до дверей своей квартиры. В приложении сервиса клиент делает заказ, который доставляют с локальных складов сервиса. Для поддержки операционных процессов мы ищем в команду специалиста, который будет контролировать качество и своевременность доставки заказов нашим клиентам. Обязанности: Анализ качества доставки (опозданий, отмен, скорости); Выявление курьерских нарушений и работа с отчетностью; Анализ количества курьеров с учётом ожидаемых параметров эффективности; Ответы на вопросы смежных отделов чатов. Требования: Готовность к монотонной работе с анализом данных и нацеленность на результат; Грамотная речь; Навыки делового общения; Уверенный пользователь ПК, MS Office, преимущество продвинутый Excel; Будет преимуществом опыт работы в мониторинге или call центрах от 6 месяцев. Условия: График 2/2 с 07:00 до 19:00 по МСК, выходные плавающие; Полностью удаленный формат работы; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оплата труда сдельная: часовая ставка 185 руб. в час + ежемесячная премия до 20% от заработной платы. корпоративна культура открытости и взаимопомощи