Специалист технической поддержки

30 000 руб
Размещено 16 марта


Примем на работу специалист технической в г. Саратов.Интроверт Системс интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Мы работаем только с amoCRM, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции для крупных заказчиков. Нам доверяют уже много лет: Skillbox, Яндекс, Ernst & Young, СДЭК, Башня Федерации, Финансовая группа Открытие, Ведомости, Нетология групп, Альпина Паблишер, Braun и другие. Внедрить amoCRM - это лишь половина успеха. Важно, чтобы всё работало без ошибок. Именно поэтому мы ищем специалистов в отдел техподдержки, которые готовы прийти на помощь клиентам. Мы активно растим сотрудников компании и поэтому всегда нуждаемся в специалистах. Техническая поддержка - это команда, которую объединяет общая идея помочь клиенту решить его вопрос. Ты в команде, если: Общение - это твоё призвание. Испытываешь море положительных эмоций после оказания помощи клиенту; Умеешь быстро гуглить и тестировать свои теории; Готов и умеешь впитывать информацию. Да-да, информации у нас очень много; Хочешь быть круче руководителя технической поддержки; Сложное объясняешь простыми словами, а за грамотность не придется краснеть. Круто, если: Есть понимание логики работы любой CRM; Есть аналитический и технический склад ума; Есть опыт работы в аналогичной сфере. Что будете делать: Общаться с клиентами в чатах; Искать баги, тестировать и анализировать причины ошибок; Помогать клиенту с его вопросами по amoCRM; Общаться с разработчиками и другими командами по вопросам клиентов; Консультировать по нашим продуктовым виджетам и индивидуальным разработкам для аккаунтов amoCRM. Тебе и нам будет комфортно, если: Твой компьютер оснащен двухъядерным процессором с частотой 2,5 ГГц. Понижение частоты допустимо только при увеличении количества ядер. Оперативная память компьютера - 8Gb; У тебя есть качественная гарнитура; Обязательно высокоскоростной интернет; Есть мягкое кресло и тихое место. Что мы можем тебе предложить: Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. В субботу и воскресенье отдыхаем; Удаленная работа. Работаем из любой точки мира; ДМС, полис путешественника и юридическая помощь; Средняя заработная плата 30 000 рублей. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Возможность роста в тимлиды платной техподдержки по результатам работы с зарплатой от 50 000 рублей; Официальное оформление по ТК РФ; Регулярно обучаемся как внутри отдела, так и на уровне всей компании; Работа станет тем местом, куда ты будешь бежать. А коллеги станут верными друзьями; Карьерный рост. Тема: От стажера до руководителя отдела технической поддержки за 1 год и все на реальном примере ;) А еще, несколько раз в год мы собираем весь наш коллектив, из разных уголков мира, в Москве на корпоративное мероприятие (проезд и проживание оплачивает компания).