Бизнес-ассистент в офис / помощник руководителя

70 000 руб
Размещено 09 марта


Эта вакансия размещена агентством по подбору, обучению и адаптации бизнес-ассистентов Скейлер. Успешному кандидату, прошедшего все этапы отбора, мы предоставим VIP обучение в нашей школе, с получением сертификата, и курирование наших специалистов в первый месяц адаптации на новом месте работы. Привет Я, Титова Ульяна руководитель компании БК ПРАВО. Компания занимается банкротством физических лиц. Мы находимся на этапе роста. За 2023 год штат увеличился с 4 до 16 человек. Мы открыли новое представительство, выросли в оборотности и процессах. План на 2024 год рост х2. Поэтому нахожусь в поиске системного и ответственного бизнес-ассистента, который взял бы на себя часть операционных задач. Я готова делиться опытом, знаниями, давать пространство для принятия решений, четкую зону ответственности. Уверена, таким образом, мы сможем еще быстрее наращивать темп развития компании. Возможна перспектива не только финансового роста, но и карьерного до руководителя подразделения и заместителя директора. Обязанности: Аналитика: Сбор данных по конверсиям; Работа с документами - составление сводных таблиц; Ведение таблиц РНП; Управленческий учет; Работа в CRM; Управление: Поиск и общение с подрядчиками; Курирование работы других отделов; Подсчет КPI, выдача ЗП. Ключевые навыки: Обучаемость; Аналитический склад ума; Умение работать в режиме многозадачности; Грамотная устная и письменная речь; Технические навыки: умение работать с гугл таблицами; элементарная аналитика, работа с отчетами и графиками Опыт работы бизнес-ассистентом будет преимуществом . Условия: Работа в офисе. Проживание в городе Серпухов. Возможны редкие выезды по задачам. График работы 5/2 с 9-18 по мск; Зарплата на испытательном сроке 40 000р, испытательный срок. После конца испытательного срока, увеличится количество задач, соответственно, и уровень зп 70 000р. Возможность получить бесценный опыт в бизнесе; В перспективе и при желаниивозможность карьерного роста.