Оператор Сall-центра

45 000 руб
Размещено 02 февраля


Условия работы: В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - Оператор Call-центра (контакт центра) . Специалист сервиса и "отдела заботы", внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах, разбирающийся в технике продаж. Если после общения с тобой у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к намОбязанности:- обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта, активные продажи);- исходящие обращения (подтверждение визитов, уведомления об акциях, работа с базой, активные продажи);- планирование комплексных визитов при записи пациента в клинику (позвонили записаться на УЗИ, записали на УЗИ и к профильному специалисту);- работа с отчетами;- выполнение поручений руководства (мониторинг цен, целевые звонки конкурентам и другое).Требования:- наличие опыта работа в медицинской организации либо (отеле, бьюти) приветствуется;- наличие опыта работы в кол-центрах, контактных центрах, отделах сопровождения крайне желателен;- уверенный пользователь ПК и оргтехники;- навыки вежливого и грамотного общения и письма;- внимательность и аккуратность (важно);- активность и устойчивость к стрессу;- желание обучиться профессии и терминологии;- способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах приветствуется.Условия:- трудоустройство по ТК- график работы 2/2 с 8 до 20- бонусы по результатам года- премия за выслугу лет- оплачиваемый отпуск- обучение и наставничество на этапе стажировки- медицинское обслуживание для сотрудников клиники- дружный коллектив осознанных людей- есть комната отдыха и приема пищи- адекватное руководство- возможность карьерного роста и подработок.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет.