Руководитель отдела клиентского сервиса

80 000 руб
Размещено 17 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Обязанности:-Работа с производственной программой расчета заявок.-Организация и контроль процессов клиентского сервиса.-Управление клиентской удовлетворенностью и качеством сервиса компании.-Организация системы обработки клиентских жалоб, претензий и запросов.-Консультации партнеров по вопросам клиентского сервиса и менеджмента инцидентов.-Аналитика направления клиентского сервиса в компании.Требования:-Опыт работы менеджером или руководителем подразделения клиентского сервиса.-Знание и понимание бизнес-процессов call-центра, принципов клиентского обслуживания.-Основы менеджмента, экономики и/или права, знание методов планирования, опыт составления и защиты бюджета.-Опыт управления проектами по внедрению цифровых сервисов обслуживания клиентов.-Умение описывать и выстраивать процессы, опыт составления регламентов/инструкций.-Партнерское поведение в конфликтных ситуациях.Условия:-работа в стабильно развивающейся компании, использующей передовые технологии в производстве-возможность удаленной работы-бесплатная мобильная связь-бесплатный проезд (корпоративный транспорт из гг. Протвино, Кременки, Серпухов)-прогрессивная система премирования по результатам работы-место работы: п. Оболенск, Оболенское шоссе 10/3..Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.

Серпухов, Серпухов –