Обязанности: Консультация пользователей по работе в системе и исправлению ошибок Участие в обеспечении первой линии технической поддержки Обработка телефонных и письменных обращений пользователей Маршрутизация обращений и взаимодействие со второй линией технической поддержки Работа в системе фиксации заявок Тестирование нового функционала системы Разработка пользовательских инструкций (в том числе видео инструкций) Удалённое подключение к рабочим столам пользователей Администрирование МИС Инфоклиника Требования: Готовность к обучению новой системе: МИС Инфоклиника Опыт работы в ИТ от 3-х лет Грамотная письменная и устная речь Навыки взаимодействия, офлайн и онлайн, с пользователями и коллегами (специалисты отдела сопровождения, системные аналитики и разработчики)Опыт работы в медицине и знакомство с медицинскими информационными системами будет вашим преимуществом Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Трудоустройство по ТК РФ Развозка от ст. метро Пр. Просвещения