Специалист по сопровождению МИС / Специалист ИТ отдела /Специалист технической поддержки

100 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Консультация пользователей по работе в системе и исправлению ошибок Участие в обеспечении первой линии технической поддержки Обработка телефонных и письменных обращений пользователей Маршрутизация обращений и взаимодействие со второй линией технической поддержки Работа в системе фиксации заявок Тестирование нового функционала системы Разработка пользовательских инструкций (в том числе видео инструкций) Удалённое подключение к рабочим столам пользователей Администрирование МИС Инфоклиника Требования: Готовность к обучению новой системе: МИС Инфоклиника Опыт работы в ИТ от 3-х лет Грамотная письменная и устная речь Навыки взаимодействия, офлайн и онлайн, с пользователями и коллегами (специалисты отдела сопровождения, системные аналитики и разработчики)Опыт работы в медицине и знакомство с медицинскими информационными системами будет вашим преимуществом Условия: График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Трудоустройство по ТК РФ Развозка от ст. метро Пр. Просвещения

Многопрофильная Клиника Сестрорецкая
Многопрофильная клиника Сестрорецкая это уникальное сочетание современных технологий и опытных медицинских специалистов со средним стажем работы более 10 лет, регулярно проходящих обучение в лучших профилированных учебных центрах России, Европы и США
Сестрорецк, улица Пограничников, 2с1