Менеджер по работе с клиентами

50 000 руб
Размещено 05 марта


Ищем менеджер в г. Севастополь.Привет Я - Алексей Васильев, руководитель отдела клиентского успеха в команде Финтабло. Приглашаю к сотрудничеству аккаунт-менеджера. Готов вести сопровождение клиентов на всех этапах пользования сервисом? Любишь общаться с людьми, помогать и содействовать успеху? Добро пожаловать на борт О компании Финтабло аккредитованная МинЦифрой IT-компания. Входим в ГК Нескучный бизнес: Нескучные Финансы, PROFIT, Фактор Продаж. Предоставляем экологичный продукт на рынке финтеха онлайн-сервис для ведения и контроля финансового учета в малом и среднем бизнесе. ТОП-3 на рынке СНГ в своей нише. Сегодня с нами на регулярной основе работает более 1450 клиентов из России, СНГ и Европы и ежемесячно подключается около 80 новых. Мы строим компанию на 100 лет. И собираем команду специалистов, объединенных единой целью и ценностями. Наша миссия: сделать финучёт доступным для компаний малого и среднего бизнеса, помочь им расти, развиваться и жить дольше. Ценности, на основе которых мы строим свою работу: клиентоцентричность, беспредельное мастерство, команда, совесть и этика созидания. Какие задачи перед тобой стоят: Ведение коммуникации с базой действующих клиентов сервиса: телефон, мессенджеры, почта. Сопровождать клиентов, помогать в разрешении вопросов, влиять на NPS. Предложение апгрейдов подписок: период, тариф, модули, исходя из потребностей и задач клиента. Взаимодействие со смежными отделами для решения задач: отдел поддержки, отдел внедрения, отдел разработки. Координация проведения встреч смежными отделами с текущими клиентами: запись на встречу, уведомление о встрече, запросы обратной связи по решению вопроса и т.д. Фиксирование и передача пожеланий клиентов в отдел разработки, фиксирование багов. Ведение отчетности о работе с клиентами. Участие в написании и тестировании скриптов. Что ждем от тебя и твоего опыта: Умение работать в CRM-системах продаж (amoCRM, Битрикс24 и др.). Опыт работы с клиентами в B2B-сегменте. Знание основных техник продаж. Грамотная устная и письменная речь. Умение выстраивать коммуникации, доверительные отношения. Высокий уровень эмпатии и готовность погружаться в запрос клиента. Готовность к тестированию гипотез. Желание проявлять инициативу в команде. Что мы предлагаем: Удаленный формат работы для всей команды. У нас отлажены рабочие процессы, мы работаем не только эффективно, но и комфортно. Оперативные бизнес-процессы и высокая скорость коммуникаций. График 5/2, 40 часов в неделю. Официальное оформление в штат компании с 1 дня и белая зарплата. Регулярная своевременная оплата. Уровень финансовой мотивации обсуждаем с успешными кандидатами на личной встрече. Работа в сплоченной динамичной команде. eNPS - 80% Если тебе интересна наша вакансия, напиши нам об этом. В сопроводительном письме расскажи, что тебе важно в новом работодателе..Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме