В компанию требуется помощник руководителя/администратор в г. Северодвинск.Обязанности: Обработка первичной документации и подготовка договоров Прием и обработка входящих звонков, организация бронирования Подбор персонала и работа с тайными покупателями Контроль остатков материалов и поставки на объект Протоколирование собраний и организация мероприятий Коммуникация в соц. сетях и общение с клиентами Контроль работы персонала Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт работы офис-менеджером, администратором, помощником руководителя от 2 лет Успешный пользователь ПК Образование не ниже среднего профессионального Самоорганизованность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, приветливость, умение работать в режиме многозадачности Условия: Интересная работа в молодой, быстро развивающейся компании Стабильная ЗП График с 9:00-17:00, 5/2