Менеджер отдела услуг

80 900 руб
Размещено 07 апреля


Обязанности: Поиск, привлечение и взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг ((замер, установка, пошив штор, распил и т.д.); Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина; Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг (организация тренингов по продажам); Работа с просроченными заказами, повышение лояльности клиента и качество сервиса (организация работы с претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах); Обеспечение соблюдения требований по срокам и качеству исполнения заказов услуг; Осуществление контроля исполнения заказа (сверки и своевременной оплаты подрядчикам за выполненные заказы); Выезды на сборку с сотрудниками; Рекламационные выезды; Сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе; Организация и контроль работы специалистов отдела; Анализ и контроль показателей и выполнение плана продаж по услугам, анимация результатов.Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные; Совокупный уровень дохода от 80900: оклад от 71400 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада (3570 руб/мес до вычета налога); квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: уютная столовая, кафе для сотрудников; корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами; стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.Требования: Опыт работы в сфере продаж/ услуг/ взаимодействие с подрядчиками (партнерами) от 1 года; Ориентация на клиента; Опыт обучения команды, готовность обучать других. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную командную работу; Аналитические и организаторские способности; Умение работать в режиме многозадачности; Стремление к развитию.