Специалист технической поддержки

49 600 руб
Размещено 14 июля
Профобласть: Продажи
График работы: Неполный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:УдаленноПривет:) Мы команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь.Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазамиЧто нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов; Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония); Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акцииБудет отлично, если ты: Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить; Готов много общаться по телефону; Знание ПК на уровне пользователя и выше; Имеешь опыт работы в call-центре.Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал); Работа полностью удаленно; Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; белая заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия). Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться; После 3-х месяцев работы есть возможность пройти обучение и повысить свой доход до 55 200р В рабочие часы после 22:00 присутствует доплата за работу в ночное время. Большой дружелюбный коллектив и понимающее начальство: ) Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов; Возможность совмещения работы с учебой или основной работой;

Ростелеком
ПАО Ростелеком крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций
Шушары, Москва