Менеджер по продажам (в офис)

45 000 руб
Размещено 08 февраля


Ищем менеджер в г. Симферополь.Кто мы: "Трансазия" занимается снабжением ресторанов, гостиниц, пансионатов, прачечных, спортивных и развлекательных учреждений, офисов и предприятий, являясь надежным представителем торговых марок "TORK", "KiEHL", "GreenLab", "VORTEX", "Viero", "Vileda Professional и Dr.Schnell", "Focus", "Effect". Подробнее о нашей компании, можно ознакомиться на официальном сайте www.transasia.ru. Компания стремительно развивается и, при этом, всегда сохраняет стандарты качества работы, основываясь на корпоративных ценностях и принципах работы. Наша продукция представлена на всех крупных маркетплейсах: Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. За время пандемии мы не сократили ни одного сотрудника. Сотрудники для нас - это неотъемлемая часть наших побед Наша команда отдела продаж расширяется, и нам нужен еще один Менеджер по продажам (в офис). В свою команду приглашаем профи своего дела, коллегу, который-(ая) готов-(а) принимать участие в развитии Компании, нацеленный-(ая) на результат, ориентированный-(ая) на успех ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Продажа продукции на рынке В2В; сбор информации о потенциальных клиентах; осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами; ведение переговоров с клиентами; прием и обработка заказов; оформление отчетной документации; установление потребностей клиентов в продукции или услугах компании; согласование с клиентами порядка поставки, оплаты товаров и их объемов; участие в мероприятиях, связанных с работой отдела; ведение информационной базы коммуникаций с клиентами; консультирование клиентов о правилах эксплуатации и характеристиках товаров; принятие установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов; проведение анализа и дополнение информационной базы клиентов; работа разъездного характера, НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ ЭТО: С опыт работы от 1 года; Умеет составлять и использовать базы данных для поиска новых клиентов. Проводит активный поиск клиентов из разных источников в соответствии с поставленными задачами; Умеет вести переговоры с холодными клиентами, обладает навыками убеждения, умеет понимать потребности клиента и делать выгодные предложения; Готов сопровождать сделку на всех её этапах от заключения договора до выставления счета; Ведет вести базу данных по постоянным клиентам, систематизировать и корректировать информацию по мере ее изменения; Готов к выполнению планов продаж (ежеквартальные, ежегодный); Опыт работы в 1С 7.7, 8.2 приветствуется. ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Поддержка и помощь опытного наставника в любом рабочем процессе; Возможность профессионального развития и совершенствования техники продаж; Возможность индивидуального обучения и развития навыков продаж; Обучение внутри компании (бесплатно); Заработная плата с первого дня трудоустройства (оклад + KPI); Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, на начальном этапе (обучения) 64 000, далее % от продаж (потолка нет, больше продал - больше выплатили премию); Полный социальный пакет: все виды отпусков, больничные, детские новогодние подарки, корпоративные мероприятия; Дружелюбная атмосфера, комфортный современный офис и оборудованное рабочее место; График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (выходные дни - суббота, воскресенье); Присоединяйся к команде профессионалов Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей КомпанииРезюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. С Уважением к Вам, отдел персонала.