Специалист по системам учета и технической поддержки (удаленно)

40 000 руб
Размещено 28 февраля


Открыт набор на вакансию специалист в г. Смоленск.LEVITA - это международная сеть студии балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемои частью LEVITA Наша миссия - дать каждои (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать свое идеальное тело LEVITA - это место, где ты можешь быть собои, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут Работая в LEVITA, ты получаешь: Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки; Своевременную и достойную оплату труда; Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров; График работы: 6/1 удаленный, гибкий; Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей; Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию; Win-win взаимовыгодное сотрудничество. Твоя зона ответственности: Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения бесперебойной работы систем учета на территории партнера; Работа с amoCRM и ЛистОк у партнеров: Описание инструкция по работе с amoCRM и ЛистОк; Отслеживание и внедрение новых функций в crm системах; Стандартизация amoCRM и ЛистОк совместно с куратором; Контроль корректности ведение CRM-систем; Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок; Обучение партнеров/Передача инструкций по работе с amoCRM и ЛистОк. Помощь в подключение интеграции и телефонии партнерам; Создание и помощь с ведение дашборда партнеров; Ответы на нестандартные ситуации -технические вопросы партнеров: Сбор самых частых вопросов по технической части; FAQ - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них; Обучение партнеров/Передача инструкций партнеру. Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть: Опыт работы техническим специалистом с amoCRM или ЛистОк , от 1 года; Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент; Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе; Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs. Вознаграждение (Заработная плата): от 40 тысяч рублей. Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем бесперебойной работы систем учета.