На работу требуется администратор этажа в г. Сочи.Обязанности: Взаимодействие с персоналом и осуществление оперативного руководства (формирование команды этажа, проведение собраний и собеседований и тд.); Обеспечение выполнения плана продаж, плана по конверсии покупателей и других показателей эффективности; Обеспечение постоянного наличия полного ассортимента товаров в продаже, контроль своевременного размещения товара в торговом зале, расчёт клиентов на кассе этажа; Управление бизнес-процессами: организовывать и контролировать плановые (внеплановые) инвентаризации, процессы переоценки товара, проведение распродаж и маркетинговых мероприятий; Обеспечение качественного обслуживания клиентов и решение организационных вопросов (администратор этажа оказывает содействие в обслуживании клиентов (при необходимости: приносит вещи, напитки, упаковывает товар, встречает клиента и тд); Требования: Опыт работы: от 1-го года на должности администратора магазина/ управляющего магазином одежды. Профессиональные навыки: навык планирования, умение организовывать бизнес-процессы, навык контроля, навык обучения сотрудников. Личностные качества: позитивный настрой, клиентоориентированность, высокая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость. Мы предлагаем: Рабочее место в самом центре города; График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00); Команду профессионалов, объединенных с целью заботы о клиенте; Личную скидку на продукцию бутика; Обучение в сфере моды и стиля;