Примем на работу администратор гостиницы в г. Сочи.Обязанности: - Прием и размещение гостей в соответствии со стандартами Отеля; - Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом по банковским картам; - Работа с программой Тrаvеllinе в части управления номерным фондом; - Ведение отчетности в рамках компетенции; - Прием и распределение входящих звонков и внутренней документации; - Консультация гостей по всем вопросам, связанным с проживанием и предоставляемыми услугами; - Работа с просьбами и жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; Требования: - Опыт работы на должности администратора отеля будет являться преимуществом; - Уверенный пользователь ПК; - Личные качества: грамотная речь (устная, письменная), знание основ делового этикета, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость; - Готовность работать по сменному графику, в ночные смены. Условия: -Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц - Постоянное место работы г. Сочи Центральный район; - Сменный график работы: сутки через двое. Проживание не предоставляется.