Администратор на ресепшен в жилой комплекс

35 000 руб
Размещено 04 марта


Обязанности: Предоставление высокого уровня сервиса в ЖК. Взаимодействие с Собственниками по вопросам обслуживания и предоставления услуг Управляющей Компании. Прием и регистрация заявок от собственников/контроль выполнения. Работа с отзывами и обращениями Собственников и гостей. Оперативное реагирование на обращения Собственников. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль за чистотой и порядком в ЖК и на прилегающей территории. Взаимодействие со всеми службами компании. Ведение соответствующих журналов и реестров. Выполнение поручений руководства. Требования: Организованность, ответственное отношение к работе. Грамотная речь, знание стандартов делового общения. Доброжелательность, коммуникабельность. Гибкое мышление, умение работать в режиме многозадачности. Умение решать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость. Умение работать в команде. Уверенное владение ПК. Умение находить индивидуальный подход к людям. Приветствуется опыт работы в клиентских сервисах, офисах продаж, гостиничном бизнесе. Условия: Официальное трудоустройство. Выплата заработной платы 2 раза в месяц.