Ищем администратор офиса в г. Сочи.Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.); Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании; Подготовка и организация совещаний и встреч (бронирование переговорных); Контроль за порядком и чистотой в офисе; Чай, кофе посетителям и гостям; Выполнение поручений руководства. Требования: Знание ПК , умение пользоваться интернетом; Хорошо поставленная грамотная речь; Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения; Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков; Хорошие организаторские навыки, доброжелательность, активность требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность. Доброжелательность; Улыбчивость; Жизнерадостность; Условия: Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество; Мы предлагаем работу в современном уютном офисе в самом центре Сочи; Официальное трудоустройство; График работы 2/2 Зп + бонусы; Дружный коллектив; Перерыв на обед; Интересная корпоративная жизнь;