Ассистент руководителя отдела продаж (ГРАФИК 2/2)

50 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Компания Sea View это брокер отелей 1 по всему Черноморскому побережьюМы занимаемся продажами инвестиционной недвижимости в южных регионах России (Сочи, Анапа, Крым).Мы стремительно растем в качестве поступающих лидов и работающих с нами брокеров, поэтому ищем в команду помощников- офис-менеджеров. Основные ваши задачи на этой позиции :Контроль и обеспечение порядка в офисе;Своевременный заказ и восполнение нужд офиса (канцелярия, кофе, вода и тд);Прием и отправка документов (договоры, акты, счета и тд);Встреча гостей офиса ( клиенты, партнеры компании, кандидаты);Участие в организации корпоративных мероприятий;Распределение заявок с рекламы по менеджерам отделов продаж;Прослушка и контроль качества звонков;Помощь руководителю офиса в текущих задачах.Качества и навыки , которые важны для нас в будущем коллеге: 1. Высокий уровень самодисциплины и организованности;2. Готовность быть всегда на связи в течение рабочего времени;3. Схожий опыт работы офис-менеджера от 6 месяцев , всему остальному научим:)4. Навыки работы в crm-системах (мы работаем с amoCRM);5. Навыки удаленной работы;С нашей стороны мы сделаем максимально все, чтобы ваша работа с нами была для вас комфортной и интересной 1. График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 ( с 9 до 17:00 в офисе, с 17:00 до 21:00 удаленно)2. Фиксированный оклад и своевременные выплаты;3. Оплата телефонной связи;4. Обучение и наставничество с первого дня работы.На эту позицию мы ищем двух сотрудников, поэтому откликайтесь сами и предлагайте своим знакомым :) До встречи на собеседовании

Сочи, Курортный проспект, 92/5