Ассистент руководителя проектного офиса

80 000 руб
Размещено 26 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Сочи.В связи с развитием и расширением компании приглашаем специалиста-делопроизводителя. Обязанности: Организация эффективной работы офиса; Вести делопроизводство, документооборот и движение корреспонденции; Вести графики реализации проекта (строительства/реконструкции); Обеспечивать хранение личных и архивных документов компании и сотрудников; Обеспечивать офис необходимыми расходными материалами; Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы непосредственного руководителя; Организовывать проведение телефонных и очных переговоров руководителя; Подготавливать заседания и совещания руководителя, вести и оформлять протоколы; Контролировать исполнение приказов и распоряжений работниками компании; Следить за порядком в офисе и контролировать его чистоту и функциональность. Требования: Высшее строительное образование; Уверенное пользование программами: Microsoft Office: Word, Excel; Делопроизводство; Протоколирование; Электронный документооборот; Релевантный опыт работы от 3-х лет. Условия: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Участие в крупном проекте; Место работы в офисах: Адлер / Красная Поляна; Возможность карьерного роста.

Домейн
Игорная зона Красная Поляна единый культурно-развлекательный центр сполным спектром вариантов отдыха иразвлечений
Сочи, село Эстосадок