Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии и рекламных кампаний, участие в мероприятиях, проводимых отелем для повышения узнаваемости бренда, управление структурным подразделением маркетинга и обучение команды, достижение результатов и задач маркетингового плана; Управление подразделением маркетинга и PR, постановка и распределение задач, контроль и оценка эффективности; Составление рабочих процедур, распределение обязанностей для ускорения рабочего процесса; Координация и реализация всех согласованных маркетинговых и PR-стратегий, а также мониторинг текущей эффективности маркетинговых и PR-кампаний Подготовка и анализ ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчётов и другой дополнительной отчётности по запросу Директора по продажам и маркетингу и Генерального менеджера; Разработка и реализация рекламной деятельности, сопутствующего и внутреннего мерчендайзинг, а также контроль за ведением и поддержкой медиатеки отеля, включающую архивы видео, фильмов и материалов прессы; Обработка запросов на использование образов и лого отеля для всех задач, касающихся маркетинга; Управление всеми каналами продвижения и рекламы, оценка их эффективности; Поддержание эффективного управления контентом на всех доступных каналах, включая веб-сайты отелей, OTA, социальные сети, мобильный маркетинг и партнерские программы; Выстраивание и поддержание отношений с медиа-представителями, координация посещений журналистов, фото- и видеосъемки; Выявление возможностей для роста и развития маркетинговой деятельности в области лояльности гостей; Работа с Директором по продажам и маркетингу в рамках подготовки маркетингового бюджета, планирования и прогнозирования; Реализация проектов в рамках маркетингового бюджета, эффективное использование и распределение ресурсов; Участие в проведении маркетинговых исследований, анализ конкурентов; Проявление положительных лидерских качеств, для вдохновения членов команды на выполнение и превышения стандартов. Требования: Высшее образование; Опыт работы менеджером по маркетингу от 3х лет; Экспертные знания в области маркетинга, PR, связанных с гостиничной и ресторанной индустрией; Сильные аналитические навыки для понимания ключевых бизнес-показателей и конкурентных тенденций и разработки подходов к этим задачам; Отличные навыки устной и письменной речи, ораторские навыки и навыки проведения презентации; Способность проявлять инициативу и справляться с неожиданными ситуациями и изменениями в последнюю минуту; Внимание к деталям и точность; Знание местного рынка и индустрии гостеприимства, а также смежных отраслей; Способность инициировать, внедрять и заканчивать задачи и проекты Отличные навыки межличностного общения и аналитические способности; Навыки самоуправления и способность эффективно расставлять приоритеты в задачах; Знание английского языка будет преимуществом. Позитивный настрой и коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Гибкость реагирования на различные рабочие ситуации; Способность достигать желаемых результатов как индивидуально, так и в составе команды; Умение работать под давлением и в стрессовых ситуациях во время периодов высокой загрузки. Условия: Официальное трудоустройство; Пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день; Место работы: пгт. Сириус (рядом с Олимпийским парком); Проживание для иногородних сотрудников или частичная компенсация проживания; Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни; Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.