Менеджер по работе с маркетплейсами Wildberries (удаленно)

50 000 руб
Размещено 13 февраля


Мы компания АГРЕГАТОР занимающаяся онлайн продажами на маркетплейсах более 3 лет. В нашу команду требуется менеджер по маркетплейсам с опытом работы на Wildberries, приветствуется опыт работы на Ozon.Ищем прежде всего ответственного сотрудника-партнера с опытом, с потенциалом роста для организации и руководства командой в роли ведущего менеджера по работе с маркетплейсами и руководителя отдела продаж.Продаем автоаксессуары, сумки и также анализируем другие категории.Стремимся, чтобы каждый наш клиент остался доволен качеством и обслуживанием. Ежемесячно мы растем и помогаем тысячам клиентам радоваться качественными и современными новинками разнообразных товаров.Обязанности: Разработка стратегий продвижения товаров; Регулярный анализ карточек и оптимизация согласно стратегии; Создание новых карточек товаров; SEO оптимизация карточек; Управление ценообразованием, акциями, скидками; Ведение рекламных компаний их анализ и оптимизация; Тестирование и реализация гипотез по увеличению конверсий на разных этапах; Конкурентный анализ по товарным категориям и ценообразованию; Контроль остатков по складам и поддержание высокого индекса локализации; Расчет, создание и распределение поставок; Ведение учета в МойСклад (обучаем); Ведение отчетов в google-таблицах; Взаимодействие с подрядчиками (фулфилмент, дизайнеры и тд); Работа с внешними аналитическими сервисами Mpstats, Stat4market, Orkestro и др; Ответы на отзывы, вопросы; Взаимодействие с технической поддержкой. Требования: Опыт работы с маркетплейсами Wildberries от 6 месяцев; Полная занятость без подработок и других проектов; Самостоятельность и способность взять на себя ответственность; Аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, нацеленность на результат; Умение настраивать SEO на базовом уровне; Четкое понимание алгоритмов рекламы на маркетплейсах, Умение рассчитывать эффективность рекламных кампаний; Хорошее владение Gооglе-таблицами или Excel Активное желание обучаться и развиваться; Нацеленность на достижение общих целей компании; Опыт работы с аналитическими сервисами и биддерами. Будет преимуществом: Опыт работы с внешним трафиком; Опыт работы с МойСклад; Опыт работы с аналитическими сервисами Stat4market, Orkestro. Условия: Удаленная работа, гибкий график занятость от 4 до 10 часов; Еженедельные планерки в офисе компании; 30 000 рублей фиксированный оклад + 2% от прибыли + 3% за выполнение плана; Своевременные выплаты; Возможность роста. Что ты получишь: Прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций; Перспектива карьерного роста до уровня руководителя отдела продаж; Если Ты внимательно прочитал вакансию, начни сопроводительной письмо со слов "Отличное начало". Чтобы пройти отбор: Откликнись на вакансию и получи анкету для заполнения; Заполни анкету и пройди тестовое задание.