Менеджер по взаимодействию с гостями в отель 5, г.Сочи

50 000 руб
Размещено 24 февраля


Открыта вакансия "менеджер" в г. Сочи.Стань частью команды знаменитого горного курорта России Какие задачи необходимо решать: Работать с гостями отеля 5 Решать конфликтные ситуации с гостями Обрабатывать пожелания и жалобы Отвечать на отзывы на интернет платформах Встречать и сопровождать VIP гостей Помогать на стойке приема и размещения Проводить тренинги для линейного персонала по стандартам обслуживания Информировать гостей об услугах отеля и курорта Слаженно работать с другими подразделениями Для решения этих задач требуется: Опыт на аналогичной должности или супервайзера службы приема и размещения от 1 года Знание английского языка (Intermediate) Владение программой Opera Хорошие коммуникативные навыки и навыки решения конфликтных ситуаций Знание программы лояльности Accor Искреннее желание создавать для Гостей отличный отдых Условия: Бесплатное/льготное проживание иногородним сотрудникам или частичная компенсация за наем жилья Оформление по ТК РФ График работы 5/2, 09:00 - 18:00, выходные плавающие Бесплатный корпоративный трансфер сотрудникам из Сочи/Адлера Бесплатное питание в течение рабочей смены Бесплатный пропуск на все канатные дороги курорта Предоставление скидок на услуги курорта, в кафе/ресторанах/магазинах и развлекательных объектах на территории курорта Участие в ежемесячном конкурсе Лучший сотрудник месяца с выплатой денежной премии победителю в размере 10 000 рублей Квартальная премия Upsell (8% от разницы между стоимостью ранее забронированных и фактически проданных номеров) Квартальная премия Walk-in (2,5% от стоимости не забронированного заранее номера) Обучение высоким стандартам обслуживания Корпоративные мероприятия для сотрудников Опыт работы в одной из самых крупных сетей отелей международного уровня .Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона