Обязанности: Организация беспрерывной и качественной работы SPA-центра; Контроль и соблюдение стандартов сервиса; Организация и контроль работы сотрудников SPA-центра; Внедрение услуг, разработка акций, продвижение услуг SPA-центра; Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций; Разработка системы лояльности клиентов, поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов; Формирование ценовой политики, проведение рекламных мероприятий, направленных на продвижение услуг; Определение наиболее перспективных и востребованных процедур / услуг в данной локации; Анализ продаж услуг, закупок, формирование товарного запаса, проведение инвентаризации; Ведение графиков и табелей учета рабочего времени персонала SPA-центра и т.д.в соответствии с должностной инструкцией. Требования: Знание и опыт работы в программе 1С:Салон красоты; Знание и владение современными методами мотивации персонала для выполнения плана продаж; Опыт работы в SPA центре; Управленческий опыт; Уверенный пользователь ПК; Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих коммерческую деятельность предприятия; Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Условия: официальное трудоустройство; график работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 час. до 18-00 час. выходной суббота, воскресенье; выплата заработной платы два раза в месяц; небольшой, но дружный коллектив.