Методолог-консультант по бухгалтерскому учету

75 000 руб
Размещено 20 апреля


В компанию требуется методолог-консультант в г. Сочи.О нас: Наша команда разрабатывает и внедряет индивидуальные решения для развития бизнеса наших клиентов и партнеров. Мы предоставляем широкий спектр услуг: от комплексной автоматизации предприятий до разработки сайтов и мобильных приложений. Мы занимаемся как разработкой совершенно новых продуктов, так и поддержкой, и развитием существующих проектов, у которых уже есть огромная аудитория. Мы достаточно лояльно относимся к использованию новых технологий там, где это уместно. В нашей команде работают опытные разработчики, бизнес-аналитики, контент-менеджеры, дизайнеры, веб-программисты, программисты 1С, администраторы, руководители среднего и высшего звена по направлениям. ЛЮДИ - ЭТО САМЫЙ ЦЕННЫЙ АКТИВ НАШЕЙ КОМПАНИИ. В связи с расширением объемов услуг и штата Компании мы ждем человека с чувством стиля, способного быстро применять свой опыт и квалификацию в достижении поставленных целей, работать в команде и готового активно участвовать в развитии наших проектов. Обязанности: техническое сопровождение и поддержка программных продуктов 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП; подготовка разъяснений порядка применения действующего законодательства по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; разработка и актуализация внутренних нормативных документов по бухгалтерскому и налоговому учету; консультационное сопровождение проектов автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на базе 1С; мониторинг ключевых изменений в законодательстве для своевременного обновления релизов программ на платформе 1С Предприятие; постановка задач разработчикам на создание нового и изменение текущего функционала; написание инструкций пользователям; участие в рабочих группах, создаваемых по проектам автоматизации (взаимодействие, переписка, разработка и согласование организационных документов и пр. поддержка методологических документов после начала промышленной эксплуатации); коммуникация с клиентами и помощь в решении текущих вопросов удаленно по AnyDesk. Требования: Высшее профессиональное образование и стаж работы, в данной или аналогичной должности, не менее двух лет; Знание кадрового учета и расчета зарплаты; Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета, знание основ гражданского и трудового законодательства; Опыт формирования бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса; механизмов закрытия месяца; отчета о финансовых результатах; приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах и т.п.); Знание программ 1С Бухгалтерия и 1С ЗУП; Желателен опыт участия в проектах по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности организации, понимание методологии внедрения типовых решений для учетных систем; Стаж работы в должности консультанта 1С приветствуется; Уверенный пользователь ПК и прикладных ПС: МS Оffice (Word, Excel), Гарант, Консультант Плюс; Умение работать с большим объемом информации. Условия: График работы: 5/2.Режим работы: 09-00 до 18:00.Формат работы: удаленная работа (возможен и формат офисной работы). Офис Компани расположен в отеле Дельта Сириус.Оформление согласно ТК РФ, с первого рабочего дня, "белая" заработная плата.Ежегодный оплачиваемый отпуск: Согласно ТК РФ (28 к/д).Выплата заработной платы: 2 раза в месяц.Структура заработной платы: Оклад (75000 рублей) + ежемесячная премия до 25% к окладу.