Офис-менеджер/Администратор на ресепшен

50 000 руб
Размещено 04 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


В ДРУЖНУЮ И АКТИВНУЮ КОМАНДУ СРОЧНО ИЩЕМ АДМИНИСТРАТОРА РЕСЕПШЕН Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, бытовой химии и проч.); Организация работы водителей; Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании; Подготовка и организация совещаний и встреч (бронирование переговорных); Контроль за порядком и чистотой в офисе; Чай, кофе посетителям и гостям; Прием и увольнение сотрудников; Работа с таблицами; Выполнение поручений руководства. Требования: Знание ПК, умение пользоваться интернетом; Знание программ Word/Excel; Хорошо поставленная грамотная речь; Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения; Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков; Хорошие организаторские навыки, доброжелательность, активность требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность; Улыбчивость; Жизнерадостность. Условия: Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество; Мы предлагаем работу в современном уютном офисе в центре Сочи (ул. Донская 10/3, 2 этаж); График работы 2/2 с 09:00-21:00; Оклад 50000 т.р. плюс каждые полгода 5000 т.р.; Дружный коллектив; Перерыв на обед; Интересная корпоративная жизнь. ФОТО В РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЗВОНИТЕ МЫ ЖДЕМ ВАС

Домрил Недвижимость
Агентство недвижимости полного цикла
Сочи, Донская улица, 10/3