Оператор call-центра

45 000 руб
Размещено 17 апреля


ГК "Альпика" ищет специалиста в колл-центр по работе с клиентами в центрального офиса продаж. Коротко о нас: Лидер на рынке недвижимости в г. Сочи с 17-ти летней историей; 29 домов сдано; 228301 м2 построено; 4207 квартир продано. Тебе точно к нам, если ты: Амбициозна; Готова учиться и развиваться; Завораживаешь всех своей грамотной устной речью; Умеешь влюбить любого в свой продукт. Не стоит откликаться на эту вакансию, если ты: Не любишь работать в дружном и слаженном коллективе; Считаешь, что тебе уже нечему учиться. Чем тебе предстоит заниматься: Приём и обработка входящих обращений; Качественное консультирование клиентов; Навигация звонка на соответствующий отдел при запросе более детальной консультации; Обновление информации на сайте компании; Работа с рассылками. Чего мы от тебя ждем: Грамотную устную и письменную речь; Умение работать в системе CRM; Упорство, трудолюбие и настойчивость; Аналитический склад ума; Логическое мышление и разносторонние знания; Обучаемость; Поставленный голос будет Вашим преимуществом. Что мы предлагаем: График работы: 2 через 2 с 09:00 до 20:00; Возможность официального трудоустройства; Бесплатную неделю стажировки, в период которой мы познакомим тебя со всеми нашими объектами и обучим всем нашим стандартам; Оплачиваемый испытательный срок продолжительностью до 3 месяцев (ежемесячный оклад в размере 45000 рублей); Постоянный оклад в размере 55000 рублей по истечению испытательного срока + ежемесячное премирование по итогам выполнения плана KPI; Регулярные тренинги и бизнес-игры со штатным бизнес-тренером; Активная корпоративная жизнь; Комфортабельный офис в центре города со вкусным кофе и чаем.