Оператор call-центра

30 000 руб
Размещено 20 апреля


Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Сочи.Привет Это команда онлайн-школы Алгоритмика. Мы международная школа программирования и математики с образовательной лицензией. Уже более 7 лет мы обучаем ребят от 6 до 17 лет навыкам XXI века: от digital до IT и помогаем стать востребованными специалистами в будущем. Мы быстро вышли на международный рынок, а также являемся партнером государственных образовательных учреждений в России и за рубежом на федеральном и региональном уровнях. Мы не хотим останавливаться, поэтому расширяем команду и ищем операторов call-центра, готовых вместе с нашей командой расти, а также помогать детям и подросткам найти занятие по интересам в мире IT. Чем предстоит заниматься: Выполнять исходящие звонки, напоминать о записи на урок; Иногда отвечать на входящую линию, помогать клиентам в решении возникших вопросов; Перезаписывать клиентов на мастер-классы по всем курсам Алгоритмики; Выполнять план по записанным и пришедшим на мастер-класс клиентам. Наши ожидания: Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать качественный диалог; Имеешь грамотную устную и письменную речь, готов к большому количеству общений; Работаешь с большим объемом информации в режиме многозадачности; Знание CRM-систем и телефоний. Что мы предлагаем? Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер/ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном. Полностью белая зарплата и оформление по договору ТК РФ, отпуска и больничные; Выход на среднемесячный доход: от 30 000 руб. (оклад - 20 000 руб. + KPI); График 2/2 с 9 до 21 по МСК; Развитие профессиональных компетенций и возможность карьерного роста в компании; Бенефиты и приятности для сотрудников: корпоративные скидки на обучение, рестораны и.т.д.; Корпоративные встречи для сотрудников: книжный клуб и English Speaking Club каждую неделю; Дружную команду единомышленников, будем вместе развивать лучший Ed-tech продукт и влиять на качество образования по всему миру. Ждем тебя на собеседовании