Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Сочи.Обязанности: Помощь действующим администраторам клиники в приеме входящих звонков и запись пациентов к специалистам Прием и обработка входящих исходящих вызовов Консультация пациентов Регистрация новых пациентов Подбор удобного времени записи к специалисту Приглашение пациентов на контрольный и профилактические осмотры Контроль выполнения поставленных задач Требования: Опыт работы в продажах, сфере обслуживания и сервиса, контакт центрах и телемаркетинге Грамотная устная и письменная речь Навык работы с возражениями Знание стандартного пакета офисных программ ПК Качества: -Стрессоустойчивость -Желание добиваться поставленных задач -Активная жизненная позиция -Умение работать в условиях многозадачности -Умение работать в команде -Позитивный настрой Условия: график работы 2/2 в офисе в центре города с 09:00 - 20:00