Оператор-кассир в отделе клиентского сервиса

З/П договорная
Размещено 23 марта


Оператор кассир в отделе клиентского сервиса SKYPARK by AJ Hackett первый и единственный в России парк приключений на высоте объявляет набор жизнерадостной и энергичной команды. То, что мы делаем, меняет жизни людей и в то же время является весёлым и потрясающим местом работы, где работают и живут на 100%.Так что, если вы тоже хотите работать с хорошим настроением, присоединяйтесь к нам Быть оператором в отделе клиентского сервиса означает быть первым с кем взаимодействует каждый приходящий к нам парк клиент. Вы должны сделать всё, чтобы приветствовать каждого из людей, которые приходят в наш парк, наилучшим образом, помочь им получить превосходные впечатления уже с порога. Опыт работы с клиентами начинается с приветствия, которое мы оказываем каждому из них В ваши задачи будут входить продажа билетов на услуги парка, консультирование по услугам парка: входные билеты, трансфер, аттракционы, история парка, а также улыбка, улыбка и еще раз улыбка. Готовность предоставить клиентский сервис, превосходящий ожидания. Требования: разделять наши ценности безопасность на первом месте, ответственность, уважение. быстрая обучаемость хорошая организованность и внимательность к деталям умение работать эффективно с большим потоком информации релевантный опыт работы с кассой и в клиентском сервисе не обязателен, но будет преимуществом. знание английского языка не обязательно, но приветствуется навыки работы с клиентами и опыт прямых продаж любого рода позитивный настрой в работе; готовность к работе в выходные и праздничные дни; готовность работать в рутинных условиях; Мы предлагаем: график 5/2 служебный трансфер организовано питание в столовой отличную и веселую команду профессионалов опыт работы в международной компании возможность карьерного роста работа в уникальном месте официальное трудоустройство