Помощник руководителя/офис менеджер

50 000 руб
Размещено 10 марта


Примем на работу помощник руководителя/офис в г. Сочи.Мы девелоперская компания и отельный оператор, В связи с расширением структуры компании, открыта вакансия помощника руководителя. Если ты хочешь стабильную интересную работу, много задач, развиваться вместе с компанией, если ты инициативный, внимательный, ответственный, то тебе к нам.Чем нужно будет заниматься:- Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, - Планирование рабочего дня, организация встреч, прием гостей, деловая переписка, документооборот, ведение контактов, делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения, - Сопровождение личных задач (организация поездок и планирование маршрутов, личные поручения, контроль платежей, проверка счетов), - Поиск исполнителей для разных задач и контроль их выполнения; - Поддержка жизнедеятельности офиса; - Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции; - Административная и travel поддержка руководителя; - Оперативное решение текущих вопросов, поручений руководителя .Мы ожидаем, что вы: - Применяете в работе программы и инструменты тайм-менеджмента; - Знаете правила и технологию ведения и контроля исполнения поручений руководителя; - Всегда ответственно подходите к решению к любых задач;Условия: - Высокий уровень дохода, обсуждается с соискателями на собеседовании. - Оформление в рамках ТК РФ; - Оплата корпоративной мобильной связи. - График работы с 09:00-18:00, 5/2, доступность вне рабочего времени.Сочи