Помощник руководителя (в отдела продаж п. Дагомыс)

70 000 руб
Размещено 07 апреля


Astrum Group - надежный застройщик, который входит в ТОП-5 застройщиков Сочи. Группа специализируется на туристическом девелопменте, строительстве современных комплексов и создании курортной инфраструктуры. Мы предлагаем комплексные решения: от анализа инвестиционного потенциала до строительства современных комплексов, способных конкурировать с мировыми отелями. В связи с расширением штата, приглашаем в команду помощника руководителя отдела продаж Функционал: Работа в программе 1С (выставление счетов); Работа в программе Битрикс; Ведение документооборота; Запись отделов продаж для проведения презентации в офисе компании; Взаимодействие с юристами; Выполнение служебных поручений руководителя; Приём и отправка корреспонденции; Подготовка документов, необходимых для работы руководителя; Работа с ПК, оргтехникой, ( Office Word, Excel, Эл. Почта, PowerPoint, интернет); Ведение отчетности. Наши пожелания: Высшее образование; Опыт работы помощником, делопроизводителем отдела продаж в сфере недвижимости, строительства не меньше 3-х лет; Отличные коммуникативные навыки; Активная жизненная позиция; Грамотная устная и письменная речь; Уверенность в себе; Целеустремленность. Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий; Официальную заработную плату, с выплатой два раза в месяц; График работы 9-00 до 18-00, либо с 10-00 до 19-00. Современный офис, в шаговой доступности от моря (п. Дагомыс); Доброжелательную, рабочую атмосферу в молодом коллективе; Корпоративные мероприятия, подарки детям на новый год, подарки сотрудникам на день рождения. Присоединяйтесь к нашей команде