Открыта вакансия "руководитель call-центра" в г. Сочи.Что мы ожидаем:-Опыт работы в call-центре;-Навыки оптимизации процессов call-центра;-Готовность работать в режиме многозадачности;-Проявлять инициативу по развитии компанииОбязанности:-Подбор и удержание команды call-центра из талантливых и целеустремленных специалистов;-Обучение и адаптация персонала, контроль качества и эффективности их работы;-Выполнение поручений руководителя;-Сдача отчетности;Требования: Наличие ПК с доступом в Интернет Владение ПК Честность Ответственность Грамотная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость Пунктуальность Гибкость Что мы предлагаем:Стабильный и достойный заработок, включая премиальные;График работы 6/1 в удаленном формате;Выплаты 2 раза в месяц без задержек;О компании: Мы развивающая компания которая занимается продажей, ремонтом и обслуживанием бытовой и промышленной техники.Сочи