Делимобиль это ведущий сервис каршеринга в России с самым широким присутствием в регионах. Делимобиль как своя машина, но без заморочек. Куда удобнее общественного транспорта, куда предсказуемее такси.Пополняем парк, чтобы не надоедали одни и те же модели. Открываем зоны поездок, чтобы можно было путешествовать. Красивые цифры:8 млн пользователей;20 000+ машин;11 городов. Растёт наш бизнес, а вместе с тем и количество задач для нашей команды, поэтому сейчас команда Делимобиля ищет Кладовщика :) Обязанности: Поддержание эффективной работы всех операций склада (приемка, хранение, отгрузка ТМЦ) Контроль качества работы складов при СТО и уровня складских запасов. Ведение учета складского оборудования и проведение регламентных работ. Обеспечения складов необходимым складским оборудованиям и расходными материалами. Проведение корректирующих мероприятий и учет по входящим и исходящими рекламациями, организация коммуникаций между складами Контроль корректности и своевременной передачи и подписании документов в ЭДО. Подбор и развитие складского персонала. Участие в проведение аудита складов и в реализации корректирующих мероприятиях. Ведение ежедневной отчетности по складским операциям на складах. Контроль выполнения сроков по операционным процессам согласно утвержденным SLA в компании. Участие в открытие новых складов. Планирования и контроль работы персонала склада. Участие в комиссии по инвентаризации материальных ценностей на складах компании. Требования: Среднее, среднеспециальное или высшее образование; Опыт работы в складской логистике с автозапчастями; Опыт руководящей должности, управления складом от 2-х лет; Знание 1С или иных складских программ; Опыт формирования команды и/или наличие команды. Условия: Работа в крупной устойчивой компании по обслуживанию собственного автопарка, стабильный объем работ; Официальные трудовые отношения в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2, 09:00-18:00 ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы, Скидка на каршеринг 50%, скидка на обеды 200р в смену; будет преимуществом.- Опыт запуска складов с нуля.- Знание первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, акты, УПД).- Навыки создания адресного хранения. - Хорошие навыки работы с компьютером.- Мотивация сотрудников на результат.