Руководитель отдела продаж

110 000 руб
Размещено 17 марта


Внимание Вакансия открыта до 25 марта Наш продукт: мы создаем и реализуем интерьеры мечты, строим крутые огромные дома. Наши заказчики это топовые предприниматели, селебрити и просто богатые успешные люди. Наша компания представлена в 15 регионах России и мы постоянно расширяемся. Мы продаем один из лучших продуктов на рынке РФ, что сильно облегчает работу менеджерам.Цель нашей компании сделать рынок строительства интерьеров цивилизационным, а участников сделки счастливыми и довольными.Почему открыта вакансия мы развили производственные мощности и чтобы загрузить Отдел Реализации на 100%, мы расширяем команду отдела продаж. Что мы вам предлагаем на этой должности:- Попробовать работать дистанционно и при желании переехать жить в Сочи- Ежемесячный доход при выполнении плановых показателей составляет от 110 000 рублей (Оклад + KPI)- Удобный график работы 5/2 10:00 - 18:00, отпуск 4 раза в год- Оформление по ТК РФ после испытательного срока- Карьерный рост до коммерческого директора за 6 месяцев- Офис расположен в живописном месте города Сочи. У нас чистый, красивый, светлый офис с закрытой территорией, со своей кухней, чаем и кофе. Адрес: АК Беларусь, ул. Полтехническая, 62/1- Удобная система адаптации и обучения. Вы обучаетесь, мы платим вам зарплату. Вас ждет топовый курс от академии "Гребень Продаж" Михаила Гребенюка, который мы уже оплатили за вас, а также готовы вкладываться в ваше развитие в будущем- Вы сами влияете на уровень своего заработка. Гибкая система мотивации и заработная плата выше рынка на 20-30%. Выплачиваем без задержек- Вовлечённое руководство, которое всегда находится рядом, говорит с вами на одном языке и постоянно развивается. За последний год мы прошли обучение у ТОПовых специалистов рынка: Михаил Гребенюк, Радислав Гандапас и Эд Халилов- Дружный, молодой коллектив (средний возраст 30 лет). Отмечаем праздники всей командой, ездим на виндсёрфинг, эндуро-туры и в баню- Корпоративные подарки для всех сотрудников Отдела Продаж (фирменный мерч компании)- Удобные инструменты для работы: есть своя база данных в Notion, в которой описаны все наши технологии и регламенты, а также классно настроенная амоСРМ, которая постоянно улучшается. Есть обучение по работе с инструментами- Оборудованное рабочее место с хорошей техникой, скоростным интернетом и безлимитной корпоративной связью- У нас есть своя корпоративная библиотека, доступная каждому сотруднику- Собственное приложение для прозрачной финансовой отчетности между всеми участниками сделки- Абонемент в спортивный зал после 6 месяцев успешной работы.Ваши задачи:1. Добиваться выполнения планов отделом2. Формировать отчеты по ключевым показателям отдела продаж и всегда владеть актуальными данными3. Участвовать в найме, адаптации и увольнении сотрудников ОПКого мы видим на этой позиции:1. Опыт работы РОПом от 1 года2. Опыт работы в активных продажах от 2 лет3. Личные качества: душевный, честный, добрый, эмпатичный, внимательный, дисциплинированный, опрятный внешний вид4. Грамотная устная и письменная речь5. Высокий уровень энергии и уверенности6. Высокая работоспособность и нацеленность на результат7. Умение верифицировать идеальную и реальную картину в отделе продаж8. Уверенный пользователь ПК (Notion, ms office, амоcrm). Не умеете научим.Ждем ваши резюмеЕсли вас заинтересовала вакансия, то сразу жмите на кнопку "откликнуться" и напишите в сопроводительном письме "Хочу работать в 101 GROUP" Внимание Вакансия открыта до 25 марта