Обязанности: Организация работы офиса: - Прием посетителей - Прием входящих и исходящих писем и звонков. Ведение реестров - Ведение делопроизводства и архива - Ведение документооборота - Подготовка писем, справок, запросов - Работа в СЭД (система электронного документооборота) - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Подготовка презентационных материалов - Выполнение личных поручений руководителя Требования: - Высшее образование - Опыт работы от 1 года в аналогичной должности - Знание основ документооборота, делопроизводства и архива - Умение воспринимать большие объемы информации - Уверенный пользователь ПК - Высокая организованность и дисциплина - Презентабельный внешний вид - Отличные навыки планирования и тайм-менеджмента Условия: - Пятидневный график работы - Официальное трудоустройство - Дружный коллектив и опытный руководитель