Обязанности:Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание. Мы предлагаем: Формат работы в офисе или удаленно из любой точки мира; Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей; Гибкий график: 5/2, 2/2, 3/3. Подработка от 4-х часов, утро/день/вечер или ночные смены с доплатой 20%. Варианты оформления на выбор: Трудовой договор, Самозанятость; Ценный денежный бонус к доходу за рекомендацию друга 15 000 рублей; Оплачиваемое компанией обучение, в том числе дистанционное; Выбор проекта: входящие звонки, исходящие звонки; Возможность совмещения с основной деятельностью и учебой.Особые условия для тех, кто хочет вернуться в компанию до 10 000 рублей (подробности на собеседовании)Что нужно делать: Консультировать клиентов по вопросам сервиса, услугам и продуктам компаний-партнеров.Что требуется для работы: Грамотная устная и письменная русская речь без дефектов; Базовое владение ПК, навыки работы в интернете.Для удаленных сотрудников важно наличие стабильного интернета и тихого места, выдаем оборудование для работы в случае необходимости (подробности уточняйте на собеседовании).Баланс работы и жизни в Voxys: насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы; телемедицина для штатных сотрудников; такси для смен с 22:00 и современное рабочее место, для тех, кто выбирает работу из офиса; скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров; награждения памятными подарками за достижения и успехи, продвижение инициатив; мобильное приложение с творческими, волонтерскими и ЗОЖ мероприятиями.Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.