Специалист по бронированию в отель 5

50 000 руб
Размещено 17 апреля


Обязанности: Основные обязанности включают в себя ежедневный контроль функции бронирования в отеле, обеспечение профессиональной и эффективной работы смены, а также управление и координирование деятельности агентов по бронированию; Контроль соответствия процедур бронирования (групп, групповых цепочек, индивидуальных и корпоративных гостей) и ввода данных в систему бронирования; Контроль ежедневных операций по бронированию номеров и обеспечение эффективной работы подразделения; Контроль актуальности информации и тарифов в системах бронирования и ченнел-менеджерах; Своевременное информирование и контроль осведомленности агентов по бронированию и фронт-офиса о наличии мест и доступности номеров, открытых продажах, закрытых датах, датах высокого спроса и т. д.; Управление системами, установленными в отделе бронирования, для обеспечения точной обработки заявок на бронирование; Отслеживание бронирований, полученных по всем онлайн-каналам, таким как веб-сайт отеля, OTA, GDS и т. д.; Работа с внешними системами, такими как менеджер каналов, системы веб-бронирования, инструменты сравнения цен, экстрасети онлайн-турагентов и т. д. Контроль за обновлением информации о неявках и отменах всех OTA, чтобы избежать нежелательных комиссий; Контроль за тем, что все запросы на бронирование обрабатываются в соответствии со стандартами отеля и без задержек; отслеживание депозитов и гарантий; Поддержание конструктивной коммуникации между гостями, сотрудниками и руководством; Подготовка необходимых отчетов и информации по запросу Менеджера по бронированию и Директора по продажам и маркетингу; Управление всеми аспектами отдела бронирования в отсутствие менеджера по бронированию; Контроль за тем, что предоплата взимается заранее для всех бронирований через доступные каналы бронирования; Оперативная и профессиональная коммуникация с партнерами и гостями, предоставление информации по запросам гостей. Требования: Высшее образование; Опыт работы от 2х лет; Превосходное внимание к деталям и точности; Отличные навыки письменной/устной коммуникация и способность общаться на всех уровнях организации; Способность проявлять инициативу и справляться с неожиданными ситуациями и изменениями в последнюю минуту; Знание местного рынка и индустрии гостеприимства, а также смежных отраслей; Способность инициировать, внедрять и заканчивать задачи и проекты; Понимание основных финансовых показателей гостиничной индустрии; Навыки самоуправления и способность эффективно расставлять приоритеты в задачах; Опыт и знание работы с отельными программами, системами бронирования и менеджерами каналов; Понимание основ revenue management будет преимуществом; Знание английского языка будет преимуществом. Позитивный подход и коммуникабельность; Гибкость реагирования на различные рабочие ситуации; Способность достигать желаемых результатов как индивидуально, так и в составе команды; Умение работать под давлением и в быстром темпе Условия: Официальное трудоустройство; Оклад - 50 000 руб. (до вычета налогов); График работы: 5/2, выходные плавающие; Место работы: пгт. Сириус; Проживание для иногородних сотрудников; Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни; Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.