Специалист по работе с бронированиями (удалённо)

40 000 руб
Размещено 07 апреля


Команда клиентского сервиса Ostrovok.ru - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты работают в две смены и обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру. Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия. Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду Мы предлагаем Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура. Начальное вознаграждение в размере от 40 000 до 50 000 фиксированно в зависимости от опыта и бонусом до 15 000. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти внутри компании и уже через полгода можно выйти на новую роль. Мы работаем в сменном графике 2/2. При этом вы можете выбрать дневную смену (9:00 - 21:00 МСК) или ночную смену (21:00 - 9:00 МСК). За каждый ночной час, в зависимости от вашего города, вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению. Первые две недели вы будете проходить корпоративное обучение в графике 5/2 с 9:00 по 21:00 МСК. И после успешного прохождения с первой выплатой мы его полностью оплатим. Официальное заключение договора ГПХ: учитывается стаж, идут отчисления в социальный фонд и налоговую. Более того Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня. Вас ждут корпоративные скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости. К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 . Мы ценим стремление к обучению сотрудников, поэтому вас ждет корпоративный институт с тренингами на различные темы, а еще настоящая школа английского языка, где преподают носители. И да, мы используем английский в работе каждый день, поэтому ожидаем, что вы его знаете на уровень B2 и выше. Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах. Чем предстоит заниматься Оказывать поддержку клиентам по действующим бронированиям (изменения дат, отмена бронирования, добавление услуг, и другое). Взаимодействовать с клиентами и отелями, находить наилучшие пути решения изменений, связанных с бронированием. Вы - наш герой, если Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B2+) как устно, так и письменно. Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы. Имеете опыт в туризме или клиентском сервисе. Но если опыта нет, ничего страшного - мы предложим вам Junior роль, с которой можно начать. Все, что нужно для работы - это Компьютер или ноутбук. Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с. Тихое рабочее пространство. Всего несколько шагов - и вы в международной компании: Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот. Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений. Получите оффер в течение суток Ждем вас в нашей команде