Специалист технической поддержки

45 000 руб
Размещено 03 марта


Кто мы ALP ITSM сервисная ИТ-компания. 26 лет мы оказываем ИТ-услуги, создаем и обслуживаем отказоустойчивые инфраструктуры в компаниях заказчиков. За это время мы заслужили доверие сотен клиентов в более чем 700 городах и продолжаем расти в среднем на 15% в год. Наши клиенты российские и международные компании, торговые сети и госучреждения. Среди них KFC, Abbott Laboratories, Fischer Sports, Zenden, Инвитро, Красногорск лексредства и многие другие. В нашей команде 130 человек, где каждый имеет реальную возможность вырасти: 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на обычные должности. В среднем у нас работают 4,5 года нам нравится, когда люди развиваются внутри компании и вместе с компанией. Чем предстоит заниматься: Прием и обработка заявок (звонки и service desk); Контроль исполнителей (в т.ч. партнеры); Получение и внесение обратной связи в виде комментариев к заявкам; Выполнение удалённых заявок. Для нас важно: Образование не ниже средне-специального. Опыт работы по направлению ИТ-Ритейл не менее 1 года в технической поддержке, продвинутые знания в ИТ. Умение диагностировать технику, локальные сети, видеонаблюдение, кассовое оборудование. Стрессоустойчивость. Опыт работы в ИТ-аутсорсинговой компании будет плюсом. Желание работать и обучаться. Что мы предлагаем: Работу в успешной аккредитованной ИТ-компании это интересные задачи, крупные международные и российские клиенты. Официальное трудоустройство оформляем по ТК РФ со всеми гарантиями. Полностью белую зарплату уровень дохода мы обсуждаем с кандидатом по итогам собеседования. Возможность удаленного формата график 5/2, с 9 до 18 по МСК на период обучения, затем возможность выбора: с 7 до 16, с 9 до 18, с 12 до 21. Реальные перспективы профессионального и карьерного роста всячески поощряем развитие: каждому предлагаем индивидуальные планы, развиваем систему наставничества, применяем грейды и проводим ротации. Обучение и сертификацию за счет компании оплачиваем внешние курсы и тренинги, приглашаем экспертов для выступлений перед сотрудниками, даем доступ к библиотеке профессиональной литературы. ДМС после испытательного срока заботимся о здоровье. Приятные бонусы различные скидки от наших партнёров (курсы, страхование, английский), оплачиваем проезд (по заявкам). Отличный коллектив и здоровую атмосферу общаемся свободно и со всеми на ты, открыты к идеям и предложениям, поддерживаем друг друга; проводим мероприятия в офисе и выездные корпоративы.